Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке
Siteberry.ru
Инструкция по применению.

Пользователи сайта с различными уровнями доступа. Создание и редактирование

На сайтах в системе Сайтбери существуют несколько основных групп пользователей:

Обычный пользователь

— любой посетитель сайта. Имеет возможность только просматривать разрешенные всем для чтения разделы сайта, публиковать свои сообщения в форуме и гостевой книге (если разрешено).

Супервизор

— владелец сайта (тот, на кого зарегистрирован сайт), обладающий всеми правами по редактированию сайта и его настроек. Информация о нем хранится в разделе «Владелец сайта» в Персональном разделе.


Бухгалтер

— пользователь, имеющий доступ только к финансовой информации по сайту. Назначается Супервизором.

Информация о нем хранится в разделе «Владелец сайта» в Персональном разделе.

Шаг 1: Нажать кнопку «Добавить контакт».

Шаг 2: Заполнить и сохранить данные о Бухгалтере.

При этом пользователь с такой почтой должен быть уже зарегистрирован в системе (см. ниже). После сохранения данных о бухгалтере система в течении 5 минут присвоит пользователю статус бухгалтера сайта.


Технический специалист

— пользователь, создающий и редактирующий разделы сайта, имеющий доступ к любым настройкам и информации на сайте, кроме финансовой. Назначается Супервизором.

Информация о нем хранится в разделе «Владелец сайта» в Персональном разделе.

Шаг 1: Нажать кнопку «Добавить контакт».

Шаг 2: Заполнить и сохранить данные о Техническом специалисте.

При этом пользователь с такой почтой должен быть уже зарегистрирован в системе (см. ниже). После сохранения данных о техническом специалисте система в течении 5 минут присвоит такому пользователю статус технического специалиста сайта.


a

Администратор

— пользователь, имеющий доступ только к редактированию информации и настроек разделов, но не глобальных настроек сайта. Назначается Супервизором или Техническим специалистом.
 

Назначение Администратора. Шаг 1

Назначить Администратором можно только зарегистрированного пользователя (см. ниже). Для этого Супервизору или Техническому специалисту необходимо зайти в «Список пользователей» в Персональном разделе.

Назначение Администратора. Шаг 2

Выбрать в списке нужного зарегистрированного пользователя, нажав на ссылку.

Назначение Администратора. Шаг 3

Изменить группу на «Администратор» и сохранить изменения.

Зарегистрированные пользователи

— пользователи, имеющие доступ к просмотру закрытых разделов. Назначаются Супервизором или Техническим специалистом.
 

Зарегистрированные пользователи. Шаг 1

Супервизор (владелец сайта) определяет возможность и тип регистрации на сайте в разделе «Настройки пользователей» Персонального раздела:

  • ...без проверки почты — пользователь сразу после ввода своих данных наделяется правами зарегистрированного пользователя (пароль высылается ему на почту для дальнейших посещений);
  • ...с проверкой почты — пользователю высылается на почту пароль, который он должен ввести для продолжения действий.

Зарегистрированные пользователи. Шаг 2

Пользователь регистрируется на сайте, зайдя в Персональный раздел.

Свои данные он сможет отредактировать в «Карточке пользователя» Персонального раздела.


Зарегистрированные пользователи. Шаг 3

Супервизор или Технический специалист при создании/редактировании раздела назначает права доступа на чтение и запись.

При этом для Зарегистрированных пользователей запись возможна только в разделах, управляемых модулями:

  • Форум.
  • Гостевая книга.
В разделах, управляемых другими модулями, даже если назначена возможность записи, будет доступна только возможность чтения.

Создание групп пользователей на основе зарегистрированных. Шаг 1

Супервизору или Техническому специалисту необходимо зайти в «Группы пользователей» в Персональном разделе.

Создание групп пользователей на основе зарегистрированных. Шаг 2

Нажать кнопку «Создать группу».

Создание групп пользователей на основе зарегистрированных. Шаг 3

Заполнить название и описание группы.

Создание групп пользователей на основе зарегистрированных. Шаг 4

Отметить чекбоксы (если необходимо).
  • «Группа для новых пользователей, прошедших регистрацию» — все вновь зарегистрировавшиеся будут автоматически попадать в эту группу.
  • «Доступ к административному интерфейсу» — пользователи из этой группы наделяются правами администратора (см. выше).
Если чекбоксы не отмечены, то перенести определенных зарегистрированных пользователей аналогично шагам 2 и 3 при назначении Администратора.

Создание групп пользователей на основе зарегистрированных. Шаг 5

Сохранить данные.
Для регистрации пользователям предоставляется стандартная анкета для заполнения. Вы можете редактировать эту анкету, чтобы получить более подробную информацию о пользователях.